Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Структура администрации

201901281

Контакты сотрудников

Глава сельского поселения

Михуля Андрей Сергеевич

26-9-80

Приемная

Кучер Жанна Николаевна

26-9-80

Заместитель главы

Брежнев Алексей Викторович

29-2-15

Начальник

общего отдела

Меринова Маринова Юрьевна

26-3-98

Сотрудник общего отдела

Безгласная Светлана Стефановна

26-3-98

Отдел благоустройства и имущественных отношений

Панферова Екатерина Валерьевна

26-7-09

Сотрудник ЛПХ

Редина Юлия Евгеньевна

26-7-09

Финансовый отдел

Свищев Максим Григорьевич

Матухнова Валентина Ивановна

Бок Ирина Васильевна

Король Инна Евгеньевна

29-2-90

Организационный отдел

Царик Александра Николаевна

26-7-83

ВУС

Игнатенко Игорь Владимирович

Руденко Полина Сергеевна

Демчук Крестина Сергеевна

26-3-92

Налоговый отдел

Семко Светлана Александровна

26-6-71

Отдел благоустройства и имущественных отношений

Пелипенко Виктория Александровна

26-6-71

Отдел благоустройства и имущественных отношений

Богатырь Сергей Викторович

29-2-15

Биография главы

МИХУЛЯ Андрей Сергеевич

IMG 3382

 

Дата рождения

12 июня 1988 года

Место рождения

ст. Старовеличковская, Калининский район,

Краснодарский край

Образование (когда и какие учеб. заведения закончил)

высшее, 2010 год,   Кубанский государственный аграрный университет, г. Краснодар

Специальность по образованию

экономист-менеджер

Нахождение в статусе депутата

выборных органов

депутат Совета муниципального образования Калининский район с 2015 по 2018 год

Членство в партии (год вступления)/беспартийный

член партии «Единая Россия» с 2016 года

 

Трудовая деятельность

 

Год начала -

год окончания

Должность, место работы

2007 – 2018 год

индивидуальный предприниматель, ст. Старовеличковская, Калининский район, Краснодарский край

 

С 11.09.2018 год Глава Старовеличковского сельского поселения Калининского района

 

 

Задачи, полномочия и функции

Администрация Старовеличковского сельского поселения. Полномочия.

Администрация Старовеличковского сельского поселения (далее – Администрация) является исполнительно-распорядительным органом поселения, наделенным Уставом Старовеличковского сельского поселения полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Краснодарского края.

Структуру администрации составляют глава поселения, его заместители, а также отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

Администрация обладает правами юридического лица.

Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, Уставом Старовеличковского сельского поселения, решениями Совета Старовеличковского сельского поселения (далее – Совет).

Администрацией руководит глава поселения на принципах единоначалия.

Полномочия администрации Старовеличковского сельского поселения

Бюджетные полномочия

Администрация осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) обеспечивает составление и представление в Совет проекта местного бюджета;

2) обеспечивает исполнение местного бюджета и составляет отчет об исполнении указанного бюджета для представления его в Совет;

3) осуществляет муниципальные заимствования, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами, предоставляет муниципальные гарантии, бюджетные кредиты;

4) организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, представляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

5) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации;

6) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Полномочия Администрации в области коммунально-бытового, торгового обслуживания населения, защиты прав потребителей

Администрация в области коммунально-бытового, торгового обслуживания населения, защиты прав потребителей осуществляет следующие полномочия:

1) организует в границах поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжение, а также водоотведение и снабжение населения топливом, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

2) организует водоснабжение населения, в том числе принимает меры по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;

3) утверждает схемы водоснабжения и водоотведения поселений;

4) организует благоустройство территории поселения;

5) создает условия массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения;

6) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания;

7) организует ритуальные услуги и содержание мест захоронения;

8) принимает участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов на территории поселения;

9) рассматривает жалобы потребителей, консультирует их по вопросам защиты прав потребителей;

10) обращается в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей);

11) при выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещает об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг);

12) предъявляет иски в суды о прекращении противоправных действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в отношении неопределенного круга потребителей;

13) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;

14) иные полномочия в соответствии с законодательством.

Полномочия Администрации в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности

Администрация в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности осуществляет следующие полномочия:

1) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;

2) принимает меры к обустройству дорог поселения предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов;

3) организует работу объектов сервиса в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности;

4) представляет информацию участникам дорожного движения о наличии объектов сервиса и расположении ближайших медицинских организаций, организаций связи, а равно информацию о безопасных условиях движения на соответствующих участках дорог;

5) определяет размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения;

6) иные полномочия, предусмотренные законодательством.

Полномочия Администрации в сфере регулирования земельных, лесных, водных отношений и недропользования

Администрация в сфере регулирования земельных, лесных, водных отношений и недропользования:

1) управляет и распоряжается земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;

2) осуществляет муниципальный земельный контроль;

3) предоставляет земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, в случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации;

4) развивает минерально-сырьевую базу для предприятий местной промышленности;

5) приостанавливает работы, связанные с пользованием недрами, на земельных участках в случае нарушения положений статьи 18 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»;

6) осуществляет контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

7) осуществляет использование, охрану, защиту и воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

8) владеет, пользуется и распоряжается лесными участками, находящимися в муниципальной собственности;

9) разрабатывает лесохозяйственный регламент;

10) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

11) иные полномочия, предусмотренные законодательством.

Полномочия Администрации в области социально-культурного обслуживания населения, архивного дела и связи

Администрация в области социально-культурного обслуживания населения, архивного дела и связи осуществляет следующие полномочия:

1) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

2) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

3) осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения;

4) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

5) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение  официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

6) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

7) осуществляет хранение, комплектование (формирование), учет и использование соответствующих архивных документов и архивных фондов;

8) оказывает содействие организациям почтовой связи в размещении на территории поселения объектов почтовой связи, рассматривает предложения данных организаций о выделении нежилых помещений или строительстве зданий для размещения отделений почтовой связи и других объектов почтовой связи;

9) способствует созданию и поддержанию устойчивой работы местных почтовых маршрутов, оказывает содействие операторам почтовой связи в доставке почтовых отправлений в труднодоступные населенные пункты в установленные контрольные сроки;

10) оказывает содействие организациям почтовой связи в размещении почтовых ящиков на территории поселения, контролирует обеспечение организациями, эксплуатирующими жилые дома, собственниками жилых домов сохранности и поддержания в исправном состоянии абонентских почтовых шкафов и почтовых абонентских ящиков;

11) иные полномочия, предусмотренные законодательством.

Полномочия Администрации в области пожарной безопасности

Администрация в области пожарной безопасности осуществляет следующие полномочия:

1) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

2) создает условия для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

3) включает мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территории поселения;

4) оказывает содействие органам государственной власти   Краснодарского края в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;

5) иные полномочия, предусмотренные законодательством.

Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления поселения организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края.

Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», является Администрация.

Функции, порядок деятельности Администрации, как органа уполномоченного на осуществление муниципального контроля, перечень должностных лиц, их полномочия устанавливаются муниципальным правовым актом, принимаемым Советом.

Полномочия администрации в области муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории поселения;

2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления поселения;

3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Краснодарского края;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края полномочий.

3. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается Администрацией в соответствии с действующим законодательством.